Подготовка к школе для детей от 4,5 лет и Интеллектики 3-4,5 года

Стратегической целью программы "Интеллектики и Подготовка к школе" является развитие познавательного интереса, мышления, внимания, памяти, формирование и развитие информационной компетентности и интеллектуальных способностей, инициативности  ребенка дошкольного возраста.

Содержание программы полностью соответствует действующим образовательным стандартам.

Программа предусматривает достижение детьми определенных знаний и навыков в трех образовательных областях. Это: 1. окружающий мир 2. развитие устной и письменной речи, 3.формирование математических представлений.

Основные образовательные задачи в каждом блоке выверены самым тщательным образом.

Основные задачи программы:

Окружающий мир:

Формирование целостной картины окружающего мира, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка,  развитие грамматического строя речи и умения связной речи. Информация вводится последовательно и делится на темы: Деревья, кустарники, цветы (травянистые растения). Труд людей: профессии «человек-растения».Плоды: овощи, фрукты, ягоды. Грибы. Домашние животные. Труд людей: профессии «человек-животные». Дикие животные.Труд людей: профессии «человек-техника», «человек-изделия». Труд людей: профессии «человек-человек», «человек-искусство».

Развитие устной и письменной речи: чтение и письмо, классификация звуков, букв (согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие), знакомство с словом, предложением, открытым и закрытым слогом, работа в тетрадях, пропевание слогов по таблицам Зайцева, логопедические игры на обогащение словарного запаса ребенка, проговаривание - пропевание трудных звуков речи, чистоговорки. Также развитие моторики письма, работа в прописях. Изучение необходимых лексических тем, научные опыты, упражнения на развитие речи, литературные мастерские.

Обучение чтению происходит на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, что в дальнейшем предупреждает ошибки в чтении и письме.

 

Математика: изучение порядкового и количественного счета, величины предмета, ориентирование в пространстве, временные представления. Работа в тетрадях - состав числа, сравнение, сложение и вычитание, измерение длины, пространственно-арифметические диктанты. Развитие  образного, логического и наглядно-действенного мышления (ощущения, восприятия, представления, анализ, сравнение, обобщение, распределение предметов в группы, установление причинно-следственных связей, закономерностей).Освоение понятия размер, форма, количество. Знакомство с геометрическими фигурами, их свойствами. Приобретение  начальных сведений об измерении  длины, веса, объема. Освоение   навыков сравнения предметов по различным признакам. Знакомство с цифрами и простейшими арифметическими действиями.

Интенсивность занятий на протяжении всего года увеличивается постепенно. В структуре каждого занятия предусмотрены перерывы для снятия умственного и физического напряжения. Это может быть динамическое упражнение с речевым сопровождением, "пальчиковая гимнастика", упражнения для глаз или упражнение на релаксацию, речедвигательная гимнастика.

 

Записаться в группу