Наши педагоги

Прохорова Елена Олеговна

Прохорова Елена Олеговна

Прохорова Елена Олеговна

Опыт работы с детьми 15 лет. Имеет три высших образования: «Психология детей дошкольного возраста» ГОУ ДПО ГАСИС , “Педагог дошкольного образования, логопед” МГГУ им. М.А. Шолохова и высшее техническое образование МАИ. 

Постоянно ищет новые формы и методы работы. Окончила курсы  повышения квалификации в центре «Логопед-мастер» по программам «Коррекция нарушения речи у дошкольников», «Логоритмика» по методикам А.Я.Мухиной, Е.Железновой.  В Международном центре музыкального образования прошла обучение по методике Т.И.Смирновой «Становление личности ребенка посредством искусства».

Я люблю детей и свою работу. Считаю, что все дети талантливы от рождения и неповторимо индивидуальны как личность. Работая с детьми, стараюсь не просто обучить их навыкам, а найти подход и всесторонне развить каждого ребенка.

Фомина Мария Леонидовна

воспитатель группы кратковременного пребывания

С отличием окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности педагог дошкольного образования. Постоянно повышает свою квалификацию как педагог дополнительного образования. Прошла курсы: «Основы педагогического мастерства педагога дополнительного образования», «Театрализация в учебном процессе» и многие другие.
Работает с детьми дошкольниками более 10 лет. Имеет первую педагогическую категорию. В работе воспитателя делает упор на развитие интеллекта и творчества, побуждает развивать фантазию и любознательность.

Когда я начала работать с детьми-дошкольниками, я поняла, что именно  детство дает уникальную возможность воспринимать серьезный процесс обучения как приключение или игру, добывать знания легко и с удовольствием. Каждый день - открытие, каждый час - маленькое чудо, каждая минута – шаг в собственное будущее. Упускать этот шанс нельзя».

Терен Ольга Георгиевна

психолог, преподаватель студии песочная терапия

Терен Ольга Георгиевна – психолог, преподаватель студии песочная терапия, сертифицированный арт-терапевт, член профессионального общественного объединения «АРТ-терапевтической Ассоциации под руководством А.И. Копытина», сертифицированный специалист в области аналитической психологии в сочетании с методами символдрамы и песочной терапии. Опыт работы в группах раннего развития и дошкольниками более 15 лет. Также является специалистом по психокоррекции поведенческих, эмоциональных, личностно-волевых нарушений.

Серёжникова Александра

Серёжникова Александра

Серёжникова Александра

педагог по эстрадно-джазовому вокалу, джазовая певица, актриса музыкального театра, лауреат международных фестивалей и конкурсов. Ведет занятия по вокалу в студии детского мюзикла "Мастерская Успеха".

С отличием окончила Московский Государственный Университет культуры и искусств, факультет Эстрадно-джазового пения (квалификация-преподаватель эстрадно-джазового вокала, артист эстрады, артист ансамбля).

Опыт преподавания 9 лет.

Александра несколько лет работала актрисой мюзикла. При работе над мюзиклом, Александра использует методы бродвейской школы вокала, где главным является координация танцев и пения, а также постановка правильного певческого дыхания. Ученики Александры в разное время становились лауреатами конкурсов, успешно реализовываются в музыкальном искусстве.

Методика Александры основана на лучших достижениях в области эстрадно-джазовой педагогики за последнее десятилетие, также главным в своей педагогической практике Александра считает освоение учениками различных техник вокала, работу над решением конкретных вокальных задач, индивидуальный подход и веру в то, что у ученика всё получится. Александра постоянно следит за новыми тенденциями в музыкальной культуре, посещает мастер-классы лучших мировых музыкальных деятелей, таким образом обогащая свою методику и делая ее совершенней. 

Преподавание вокала это моя страсть. Только помогая другим развиваться и расти, можно почувствовать настоящее счастье. Я считаю, что научиться петь может абсолютно каждый, главное - это желание, время и педагог, который сможет научить.

Рязанова Екатерина Анатольевна

Рязанова Екатерина Анатольевна

Рязанова Екатерина Анатольевна

Выпускница Московского Государственного Университета Культуры и Искусств, факультет Социально-культурной деятельности. Преподаватель по хореографии для детей с 2-х лет. В своих занятиях практикует только индивидуальный подход к каждому ребёнку. 

Занятия включают в себя: основы хореографии,ритмика,класс-партер,оздоровительная гимнастика,классический и народный танец. 

Уроки по танцам всегда проходят в дружной и непринуждённой атмосфере, обучение происходит в игровой форме,что очень нравится детям.

Хореография - это целое искусство, отдельный мир,который всегда открыт для людей.Танец-это средство самовыражения,которое так нам необходимо.Я счастлива,что мне предоставляется такая замечательная возможность,приобщать детей к миру танца,помогать им творчески развиваться и становиться настоящими артистами на сцене!

Пиун Светлана Григорьевна

воспитатель группы кратковременного пребывания, дипломированный педагог раннего развития и подготовки к школе

Более 10 лет работает с детьми от года до школы. В работу вкладывает частичку сердца, творчески подходит к самым сложным задачам. Поэтому уроки Светланы Григорьевны не только познавательные и интересные, но и проходят в теплой и комфортной обстановке. По раннему развитию (от 1 года до 3 лет) и по подготовке к школе Светлана работает по программе, одобренной министерством образования РФ, включающей в себя методики Никитина, Зайцева, Тепляковой, Сауко, Бурениной, Суворовой, Жуковой.

Светлана Григорьевна постоянно повышает свою квалификацию как педагога-дошкольника и закончив курсы воспитателя –методиста получила дополнительную квалификацию «креативный педагог».

Из многочисленных семинаров, в которых принимала участие Светлана Григорьевна можно отметить такие, как Мастер – класс Шалвы Александровича Амонашвили на тему « Основы гуманно-индивидуального подхода к детям в образовательном процессе», семинар В.В.Воскобовича на тему: «Сказочные лабиринты игры»-игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, семинар-тренинг «От первого шага до первого класса»,семинар Ассоциации Развития Ребенка по работе с детьми от 10 месяцев до 4 лет в условиях детского центра и др.

Каждый ребенок неповторим. Моя задача - увидеть, распознать и развить все таланты, не нарушая богатого внутреннего мира детей. Точно знаю, что сделать это можно только любовью к ребёнку, уважением к его личности

Пимус Екатерина

Пимус Екатерина

С отличием окончила  Московский государственный университет культуры и искусств, получила специализацию дирижера академического хора, оперного и камерного певца, преподавателя академического вокала и музыкальных дисциплин.

 С детьми от 1 года занимается уже 10 лет и постоянно пополняет свои знания на музыкально-педагогических семинарах (Тютюнникова, Суворова, Железнова). Екатерина получила признание как вокалистка на многочисленных международных конкурсах и фестивалях. 

На занятиях у Екатерины детям и родителям очень весело и интересно!

"Музыка- это уникальное искусство, которое помогает нам чувствовать, развиваться, общаться, фантазировать, слушать окружающий мир, а главное - слышать и понимать самого себя!"

Мингова Елена Робертовна

Мингова Елена Робертовна

Елена Мингова - скрипачка, вокалистка и музыкальный педагог, выпускница Санкт-Петербургской Консерватории, лауреат международных конкурсов. Участвовала в мастер-классах с Мстиславом Растроповичем, в музыкальных проектах с Андреем Макаревичем,с хором Михаила Турецкого, Иосифом Кобзоном и Олегом Газмановым. Закончив обучение в Музыкальном Колледже им.Римского-Корсакова и учась в консерватории, Елена Мингова начала работать с детьми от одного года.

Я даже не предполагала, что учить детей музыке так увлекательно и интересно! Теперь я полностью убеждена, что это самая творческая профессия!

Елена посвятила музыкальному развитию детей уже 12 лет. За это время она овладела ведущими методиками музыкального развития детей и составила свою авторскую программу, выбрав для своих занятий самое лучшее. Елена Мингова является лицензированным педагогом уникальной американской методики по дошкольному музыкальному развитию. В своих занятиях соединяет профессионализм музыканта-исполнителя и творческий подход к обучению детей. Её ученики в студии детского мюзикла являются неоднократными лауреатами международных и всероссийских конкурсов и фестивалей.

Я уверена, что каждому ребенку просто необходимы занятия музыкой- это путь к общению и уверенности в себе!

Кодзаева Залина Олеговна

Педагог-хореограф дополнительного и специального образования детей в возрасте от 3- лет. Артистка балета Краснодарской Государственной филармонии им . Г. Пономаренко.

Педагог-хореограф дополнительного и специального образования детей в возрасте от 3- лет. Артистка балета Краснодарской Государственной филармонии им . Г. Пономаренко .Окончила Краснодарский Государственный Университет культуры и искусств по специальности "Народное художественное творчество" отделение хореографии. Присужденная квалификация "Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель".
С детьми дошкольного возраста работает более 7 лет. В своей практике применяет знания в области основ классической хореографии, народно сценического танца, а также эстрадно - джазового направления. На занятиях ,которые непосредственно проходят в игровой форме сочетаются различные направления развивающей хореографии , куда входит ритмика , ритмические танцевальные игры , растяжка, партерная гимнастика, работа над пантомимой ,основы сценического танца ,хореографические миниатюры, постановочный танец в современном направление. Ученики Залины Олеговны принимают участие в конкурсах и фестивалях международного и всероссийского уровня.

Танец - это прекрасный мир, мир творчества и эстетики. Моя задача не только развить физические данные ребёнка и научить его танцевальным движениям, но и раскрыть в нём индивидуальность через творчество движения, через искусство.

Творчество живет в душе каждого человека. Оно помогает увидеть нечто новое, никогда ранее не существовавшее, раскрывает индивидуальность каждого. От творческого начала зависят будущие достижения и победы, формирование гармоничной личности. Дети должны творчески развиваться , чем раньше пробудить творческое начало, привить любовь к нему, тем более яркие плоды оно принесет. Благодаря искусству ребенок приобщается к " миру прекрасного " , и в этот мир мы поможем ему войти.

Ибрагимов Михаил Михайлович

Ибрагимов Михаил Михайлович

Ибрагимов Михаил Михайлович

яркий и талантливый актёр, преподаватель актёрского мастерства и сценической речи в студии детского мюзикла "Мастерская успеха".

Окончил в 2011г. ГИТиС, режиссерский факультет (мастерская Е.Б Каменьковича и Д. А Крымова).  Работает в театре им. Булгакова,.Сыграл главные роли в многочисленных спектаклях на таких площадках как Театр Мастерская П.Фоменко, Театральный центр СТД "На Страстном", Театр им. Моссовета.

С гастрольными поездками посетил Лос-Анджелес, Калифорнийский университет "CalArts" со спектаклем "Жутко громко и запредельно близко", Мюнхен, фестиваль "Юла", Ярославль, молодёжный фестиваль "Будущее театральной России", хореографический спектакль «Урок французского». 

В свободное от театра время играет на фортепиано, гитаре, аккордеоне, пишет музыку. С детьми от 3 лет и старше работает последние 9 лет.

Жиганова Инна Владимировна

Жиганова Инна Владимировна

педагог первой квалификационной категории, преподаватель балета и мастер спорта по художественной гимнастике. Ведёт занятия по художественной гимнастике для детей от 3-х лет.

Получив высшее профильное образование (Академию танца Н.Нестеровой по специальности «Педагогика балета» ), Ирина Владимировна посвятила себя преподаванию. За 17 лет работы с детьми от 3 лет она разработала и успешно применила на практике: «Методика преподавания классического танца», «Композиция урока и методика преподавания модерн-джаз танца», «Программа по физкультурно-спортивному виду деятельности для детей от 3 лет», “Методика преподавания художественной эстетической гимнастики для детей от 3 лет”. Воспитанники Инны Владимировны являются чемпионами танцевальных Олимпиад и Фестивалей.

Танец – это удивительный синтез пластики тела, ритма музыки и эмоций, способный не только укрепить человека физически, но и воспитать стремление к прекрасному

Екатерина Воронина

Сертифицированный монтессори педагог с высшим педагогическим образованием. Ведёт занятия в монтессори студии.

Окончила Государственный педагогический университет имени Виктора Астафьева, факультет «Педагогики и психологии детства», квалификация – «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика».
Екатерина творческий, великолепно умеющий находить контакт с детьми, отзывчивый педагог, имеет педагогический стаж более 9 лет, окончила ряд курсов повышения квалификации, принимала участие в семинарах и конференциях и является сертифицированным педагогом по направлению «Монтессори педагогика», участвовала в разработке и проведении районных, городских акций и событий в рамках реализации проектов «Город глазами молодых» и «Дизайн детства».
Екатерина специализируется на развивающих и коррекционных занятиях с детьми дошкольного возраста от 8 месяцев до 7 лет, направленных на развитие творческих и познавательных способностей ребенка, на развитие крупной и мелкой моторики, причинно-следственных связей, сенсорики и речи с учетом темпа психофизиологического развития ребенка и его индивидуальных возможностей. Практикует в своих занятиях передовые методики известных педагогов:
М. Монтессори, Н. Зайцева, Г. Домана и Н. Васильевой. При необходимости Екатерина оказывает помощь и консультации родителя по вопросам, связанным с проблемами воспитания и развития детей, нарушения эмоционально волевой сферы и детско-родительских отношений в семье.

Я люблю свою профессию и люблю общение с детьми, моя работа - это прежде всего возможность вложить в каждого ребенка частичку доброты, знаний, умений и навыков, которые дают старт для всестороннего развития ребенка и его последующей правильной адаптации во взрослом мире. Обучая детей новому, я не перестаю учиться и сама, осваивая все самое новое и передовое в педагогике и психологии.

С радостью жду Вас на своих занятиях!

Гладышева Ольга

Гладышева Ольга

Гладышева Ольга

Окончив Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (специальность тренер-преподаватель по спортивным танцам), Ольга начала работать в качестве преподавателя с детьми от двух лет. Одновременно с этим она выступала с сольными постановочными номерами как в России, так и за рубежом, получая опыт сразу в трех направлениях: исполнительском, педагогическом и  в качестве хореографа-постановщика. В 2004 году стала соискателем научной степени по общей психологии при аспирантуре Российского Государственного Университета Физической Культуры и Туризма.

“Я никогда не представляла свою жизнь без танца! А когда я начала преподавать танец детям и увидела их счастливые глаза, то решила для себя что передавать свои знания и любовь к танцу детям - мое призвание! Цель моих занятий - развить музыкальность, ритмичность, пластичность и гибкость у детей. В игровых элементах освоить основы классического и народного танца. Еще не менее важным я считаю научить детей импровизировать и раскрепощаться. До встречи в студии “Академия танца!”

Анисимова Ксения

Анисимова Ксения

Анисимова Ксения

ведёт занятия по ушу для детей от 4 лет

окончила Российский государственный университет физической культуры спорта и туризма по специальности «тренер-преподаватель по ушу». Является чемпионкой России по УШУ, чемпионкой Москвы по Ушу и чемпионкой России по традиционным видам УШУ. С детьми дошкольного и школьного возраста работает 15 лет.

 Родюкова Анна Владимировна

Родюкова Анна Владимировна

 Родюкова Анна Владимировна

Художник-иллюстратор, преподаватель живописи, коллажа и лепки от 2 до 4 лет в студии “Творческая мастерская”, педагог мульт-студии “Живые картины” и студии живописи"Волшебная Кисть" для детей от 4 лет.

Окончила МГУП им. Ивана Федорова, факультет графических искусств. С дошкольниками и младшими школьниками работает более 5 лет по направлениям рисование, живопись, лепка, коллаж, мультипликация.  

 

На занятиях дети изучают основы композиции, знакомятся с историей искусств, учатся работе с акварелью, гуашью, акрилом, пастелью. Дети знакомятся с навыками лепки, создавая свои авторские скульптуры.

Занятие творчеством, в особенности живописью всесторонне развивает ребенка. Во время урока мы отправляемся в путешествие в разные страны, знакомимся со сказочными персонажами, учимся воспринимать  этот мир и передавать свои ощущения на листе. Создавая на занятии ситуацию образных сравнений ,мы раскрываем творческий потенциал ребенка, его наблюдательность, фантазию, воображение. А в сказочной атмосфере мультстудии “Живые картинки” дети не только знакомятся с процессом создания мультфильмов, но и сами становятся их авторами и аниматорами